mortang: (Default)
mortang ([personal profile] mortang) wrote2011-01-11 08:43 pm

(no subject)

Кировоградский городской комитет Компартии Украины обратился к Президенту Виктору Януковичу с требованием запретить деятельность партий и организаций националистического направления, в том числе ВО Свобода.

Комми все-таки сказочные пидарасы.
Ну и милиция наша традиционно такая милиция.

10 січня 2011 року близько 15 години у Запоріжжі повторно було заарештовано заступника голови обласної організації ВО "Свобода" з молодіжних питань Юрія Гудименка та прихильника ВО "Свобода" Олександра Вовка.

У цей же час міліція намагалася заарештувати заступника голови Запорізької обласної організації ВО "Свобода" Артема Матвієнка у нього вдома. Проте свободівець відмовився пройти із представниками міліції, оскільки вони не мали жодних документів, що пояснювали би причину затримання.

Затриманих Юрія Гудименка та Олександра Вовка доставили у Жовтневий райвідділ міліції. Проте в журналі реєстру доправлених у відділок їхні прізвища не зазначалися, на запити ВО "Свобода" міліція не повідомляла ні про місце знаходження свободівців, ні про причини затримання. Адвокату у зустрічі з Юрієм Гудименком було відмовлено. Зараз затримані переведені в Ізоляторі тимчасового утримання до рішення суду.

[identity profile] alonso-kexano.livejournal.com 2011-01-11 07:29 pm (UTC)(link)
Ах, ах, несчастные бедняжечки.

[identity profile] alonso-kexano.livejournal.com 2011-01-12 06:55 am (UTC)(link)
А нехрен было заявлять, что это хулиганство - подвиг.
Зато когда Бандеру ребята в ответ свастикой изрисовали (заметим, на секундочку, что материальный ущерб явно меньший) - сразу завизжали, словно им яйца дверью прищемили.

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 07:26 am (UTC)(link)
Голубушка, я не понял, вы коммунисты и спекулянты какие? "материальный ущерб", гляди-ка. Вы еще про моральный ущерб покойному Джугашвили песню заведите.

Звпорожским комми надо было свое имущество на ночь в оффисе закрывать, глядишь целее было бы.

>>Зато когда Бандеру ребята в ответ свастикой изрисовали
Так то фашисты какие-то разрисовали.
Общественность и возмутилась.
Фашизм мы люто бешенно осуждаем.

>>А нехрен было заявлять, что это хулиганство - подвиг.
Иногда неплохо бы читать написанное, а не только писать прочитанное.
Ну да я повторю
"вони не мали жодних документів, що пояснювали би причину затримання."
"Адвокату у зустрічі з Юрієм Гудименком було відмовлено. "
Хулиганами их считать или еще кем - личное дело каждого.
Но так быть не должно.
Почему не должно - написано по ссылочкам в предыдущем моем комменте.

[identity profile] green-serpent.livejournal.com 2011-01-12 10:33 am (UTC)(link)
Валер, какие им выдвинуты обвинения и на каких основаниях я как бы не в курсе, поэтому комментить не буду, а вот к этой фразе прицеплюсь:
"Звпорожским комми надо было свое имущество на ночь в оффисе закрывать, глядишь целее было бы."
Окна тоже нужно было закрывать металлическими ставнями или сразу наклеивать ленты, чтобы осколки не сыпались? Про контуженного охранника я упоминал в одном из предыдущих постов.
Кто бы это не сделал, но на мой взгляд хулиганка - это как-то мало. Или там есть какой-нибудь пункт про "произведенную общественно опасным способом". Потому что этим "хулиганам" очень повезло, что они не получили в довесок тяжкие телесные или труп.

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 11:01 am (UTC)(link)
>>Окна тоже нужно было закрывать металлическими ставнями

Конкретно для комми нелишняя была бы предосторожность.
Есть окружающим за что их не любить.
Кагбе сооружаешь проблемные "памятники" - готовься к потециальным проблемам.
Срешь на видном месте - будь готов, что говно отнесут тебе под дверь.
Как-то так.

>>этим "хулиганам"

Почем вы знаете, шо именно этим?

>>очень повезло, что они не получили в довесок тяжкие телесные или труп.

А еще мимо мог ехать автобус со школьниками.

Мне бы вот хотелось, конечно, чтобы "памятник" прибрали более правовыми методами, но уж лучше так, чем вовсе никак. И уж не коммунистам выть о том, что нужно запретить какие-то там организации.

[identity profile] green-serpent.livejournal.com 2011-01-12 11:55 am (UTC)(link)
>Почем вы знаете, шо именно этим?
Валерий, словосочетание этим "хулиганам" выплывает из предыдущей фразы, где было сказано Кто бы это не сделал. Поэтому я и использовал слово "этим". Не персонифицируя. А кого Вы имели в виду под словом "этим"? И почему Вы решили, что я имел в виду именно "этих" хулиганов? Вы обладаете какими-либо сведениями, или согласны с милицией, что виновата вышеупомянутая организация?

>А еще мимо мог ехать автобус со школьниками.
Мог. Не обязательно со школьниками, а и просто с обычными людьми. Использование взрывчатки тем и чревато, что может вызывать не совсем ожидаемые (хотя и предсказуемые) последствия.

И опять же, неустановленным лицам, которые восстанавливают справедливость, при этом нарушая закон, следует быть готовым к тому, что их призовут к ответу по тому закону, что они нарушили.

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:18 pm (UTC)(link)
И почему Вы решили, что я имел в виду именно "этих" хулиганов
Закономерно предположил, что имеются в виду люди упомянутые в посте, к которому ты написал комментарий. Ошибся?

И опять же, неустановленным лицам, которые восстанавливают справедливость, при этом нарушая закон, следует быть готовым к тому, что их призовут к ответу по тому закону, что они нарушили.
Кагбе если прочитать исходный пост, то становится ясно, что конкретно меня как раз не радует несоблюдение милицией законов, да.

[identity profile] green-serpent.livejournal.com 2011-01-12 12:38 pm (UTC)(link)
>Ошибся?
вообще-то да. Не нужно приписывать оппоненту не его мысли. Прочти еще раз мой первый комментарий.
А именно, а) "какие им выдвинуты обвинения и на каких основаниях я как бы не в курсе, поэтому комментить не буду".
б) "Кто бы это не сделал...".

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:42 pm (UTC)(link)
Ну и ладно.

[identity profile] green-serpent.livejournal.com 2011-01-12 12:47 pm (UTC)(link)
>Кагбе если прочитать исходный пост, то становится ясно, что конкретно меня как раз не радует несоблюдение милицией законов, да.

Но при этом тебя радует, что

>Мне бы вот хотелось, конечно, чтобы "памятник" прибрали более правовыми методами, но уж лучше так, чем вовсе никак.

Классическое "или крестик, или трусы". Или законы соблюдаются всеми, или "пустяки, дело-то житейское".

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:50 pm (UTC)(link)
>>Классическое "или крестик, или трусы"

Нет.

>>лучше так, чем вовсе никак.

Классическое меньшее зло.

хорошая фраза. универсальная

[identity profile] green-serpent.livejournal.com 2011-01-12 12:01 pm (UTC)(link)
Конкретно для ______* нелишняя была бы предосторожность.
Есть окружающим за что их не любить.

* Подставить по вкусу: "комми", "нацики", "кацапы", "хохлы", "жиды", "черножопые", "узкоглазые"...

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:01 pm (UTC)(link)
О, ееее! ))))

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:23 pm (UTC)(link)
Очень содержательно, спасибо.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:22 pm (UTC)(link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0

А так - подставь "люди, восхваляющие преступника" и прекрати играть словами, пожалуйста. Закономерно, что, например, люди, которые захотят поставить в Камбодже памятник Пол-Поту подвержены несколько большему риску, чем те, кто этого не делает. Аналогия прозрачна по-моему.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:29 pm (UTC)(link)
ну, у нас вот Бендере ставят памятники тоже, так что риска всем хватает, вроде )

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:31 pm (UTC)(link)
Мамуда удачно напомнил, что этот человек занял третье место в опросе "Великие украинцы"

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:35 pm (UTC)(link)
Без проблем. Только шансов огрести за восхваление его столько же, сколько за Сталина, по-моему. Такое у нас сложное, противоречивое время.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:38 pm (UTC)(link)
Только шансов огрести за восхваление его столько же, сколько за Сталина, по-моему.

Я думаю, что ты не права.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:45 pm (UTC)(link)
А я бы просто хотела, чтобы ничего не взрывали.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:47 pm (UTC)(link)
Если некоторые вещи вовремя не взрывать - потом дороже выйдет.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:57 pm (UTC)(link)
Мне б твою дальновидность... Заодно с гарантией, что в следующий раз террористы будут взрывать кого-то другого, а не меня, раз уж не взрывать - не дальновидно.

Re: хорошая фраза. универсальная

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 01:01 pm (UTC)(link)
Мне б твою дальновидность...
Не нужно тут особой дальновидности

террористы
Пустил скупую слезу умиления.

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:18 pm (UTC)(link)
Ну, если мы вдруг в правовом государстве ТМ, то ссылочки относятся ко всем :) А если анархия и бандитизм, то логично - обе стороны используют все методы на полную, чего обижаться, все молодцы ;)

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:29 pm (UTC)(link)
Ну, если мы вдруг в правовом государстве ТМ, то ссылочки относятся ко всем

Ну елси ты считаешь, что взрывать сталина нельзя, а хватать за это всех, кому сталин не нравился без соответствующих документов и не пускать к ним адвокатов можно, то я даже не знаю, что сказать.

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:33 pm (UTC)(link)
Я считаю, что нельзя нарушать закон, никому. А вот комми требовать запрещения Свободы, а Свободе также словестно гнать на комми - вполне себе можно, и даже закономерно, иначе какие ж они противники )

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:37 pm (UTC)(link)
Дык я вроде и не писал, что комми нельзя чего-то там требовать.
Я писал, что они сказочные пидарасы.
Они и есть.

[identity profile] patteran.livejournal.com 2011-01-12 12:47 pm (UTC)(link)
Ну, если из это не следует, что взровашие - молодцы, то я даже соглашусь ;)

[identity profile] mortang.livejournal.com 2011-01-12 12:51 pm (UTC)(link)
Из этого не следует.
Это два несвязанных утверждения.